Так стала уходить из моей жизни Одесса, день за днем удаляясь, этим как-будто не причиняя мне много боли, пока однажды я вполне осознанно не почувствовала в себе не детскую и продолжительную тоску. Ребенком я каждую ночь во сне неизменно видела свой институт, входила в свой двор, слонялась по всем его закоулочкам и шла непременно к Вите и все стучалась и стучалась в его дверь, и рада была разговаривать с ним, и подходила к двери, где мы жили, и заглядывала, и заходила. И вновь я шла со школы, переходила у института улицу, приближалась к своей двери, и находила там родителей, и не находила… Черное море не покидало мой разум. Я тосковала о нем, как о своем дворе, как о Витьке, как о нашей маленькой комнате. Стоило мне закрыть глаза, как оно мне уже видилось во сне. Я открывала дверь и оно плескалось о порог квартиры, где бы я не жила, и огромный корабль, увозивший нас в Батуми, стоял неподвижно у самого берега, светясь огромным единственным иллюминатором… Одесса долгое время снилась мне одним и тем же сном, пока судьба не проявила ко мне милость и не привела сюда вновь, и таким образом как рукой сняла эту долгую мою печаль. Это уже произошло в 1984 году, когда я уже жила в Ростове на Дону. Но об этом позже, и до этого дня слишком много было пережито.
Выполняя Волю Бога во многих своих трудах (Бхагавад-Гита всем, Наставления Бога преданным и всем и др.), поясняя высшую ступень духовного развития человека, я пишу о состоянии непривязанности, отрешенности, которое достигается в результате долгой практики йоги. Это есть показатель освобождения души от условностей материального мира, и который проявляется в непривязанности, как к плодам своей деятельности, так и любого рода наслаждениям, когда душа независима от еды, одежды, славы и бесславия, бедности и богатства, равно относится к друзьям и врагам, к чести и бесчестию, к победе и поражению. Сюда же относится и непривязанность к месту жительства, к своей нации, к своему народу, к своей семье и детям, как и к родителям и пр., но никак не исключает выполнение долга перед всеми в той мере, в которой требует материальный мир и то конкретное обстоятельство в жизни, в котором находится человек. На тот период состояние отрешенности мне никак не было знакомо, меня не окружали йоги или философы такого порядка. Отец наоборот казался человеком очень привязанным к жизни, привлекающимся всем ее разнообразием и многими видами ею даруемых наслаждений. Но сам того не зная и не ставя своей целью, почти с детства по этому пути непритязания и отрешенности уже вел меня, уча более, чем скромным желаниям, непретендованию, скромной одежде, еде, быту, что были необходимые азы, которые должны были распространиться Волею Бога на более сложные вещи, как-то: народ, нация, личные блага и жизнь во блага другого, не обставляя себя и свой быт. Без этой степени свободы невозможно было бы оторваться от извечных человеческих мнений и предаться Мнению и Воле только Бога, невозможно было бы и заговорить со мной серьезно, ибо алчущий ум духовно слаб и невосприимчив. Однако, будучи ребенком, я все же испила этот нектар, пусть материальный, тоски по своей малой родине, и понимаю, что в нем есть и много духовности, хотя и более низкого уровня и недостаточной, чтобы навсегда оставить этот материальный мир. Но эта моя детская привязанность не была устремлением к наслаждению, что есть свойство материальной привязанности в основном, не устремляла меня уехать в Одессу вновь и навсегда, что тоже было возможно, если бы это входило в План Бога, но было чувством нежным, неконтролируемым умом, подобным устремлению дитя к матери. Такая привязанность не могла быть для меня опасной, не могла ни во что греховное развиться (ибо привязанность по своей природе имеет такое свойство и тяготеет к материальным наслаждениям, корысти и диктату), а потому была дана Богом на время, как дань моему детскому уму и пониманию, ибо и печаль такого рода обогащает и наслаждает. Хотя и теперь отрешенность или непривязанность должны присутствовать во мне, ибо, как можно говорить и проповедовать то, что не знаешь, но не в большой мере, как у садху (святого), ибо тогда я бы неимоверно отдалилась от людей материального мира и не смогла бы решить Божественную Задачу – приблизить Бога к материальному миру. Слишком одухотворенное сознание, абсолютно ни к чему в материальном мире непривязанное, независимое от трех гунн материальной природы (проще говоря от иллюзорной энергии Бога в материальном мире) уже устроено так, что становится неработоспособным абсолютно за пределами чистой духовности, а потому не сможет служить своей психикой и пониманием перекидным мостиком от человека к Создателю, не сможет донести Слово Бога всем материально-духовным путем, но чисто духовный путь к пониманию материальных людей осознать и принять трудно как в речи, так в мышлении, так и в поступках. Поэтому элементы привязанности, очеловеченности, Бог не отобрал у меня в полной мере, и я ими пользуюсь, хорошо видя в чем и как они проявляются, но не контролирую особо сильно, ибо как только моя привязанность становится выше допустимой нормы, Бог Лично останавливает меня и дает свое Наставление, поясняя мне ситуации и судьбы других, где я еще заинтересована и желаю проявить свое участие, и чаще всего отводит мои руки и показывает мне результат Божественного вмешательства, который я конечно вижу, а люди полагают, что творят и решают сами. Поэтому, отвечая также на вопрос, соответствую ли я по качествам тем нормам, о которых пишу в Святых писаниях, можно сказать, что на уровне ума понимание именно такое, какое необходимо, чтобы не противоречить в этом плане намерениям и наставлениям Бога. Но в жизни поставлена в те условия, что, будучи занятая изложением Святых писаний, имею вокруг себя достаточно щадящую обстановку, однако не соответствующую в виду уникальности моего положения той обстановке, в которой проявляют себя преданные. Т.е. в некоторых случаях у меня есть Волею Бога послабление, что возможно в следующем рождении или в одном из следующих Бог будет во мне корректировать в строгом соответствии с Божественными указаниями и принципами духовного развития. Я же, выполняю Волю Бога, направленную на то, чтобы показать человеку, дать ему понять, что слова христианской молитвы «Да приидет Царствие Твое…» уже свершаются. И не может быть дано Богом обещание во всеуслышание (которыми являются слова приведенной молитвы), будучи вложенными во все уста, произносимые и старыми и малыми, и богатыми и бедными, и здоровыми и больными, которые бы не имели силу и день свой. Именно Бог дал мне день-Начало, сам День, когда было дано понимание и написана первая строчка Святых писаний, также Будет и день, когда все будет написано и готово. Ибо Бог придет не с пустыми руками, но с тем, что творится его мыслью и что укажет путь всем воедино, независимо от религиозности и религиозной принадлежности. И Это Слово Бога уже читают и умы принимают так, как подготовлены Богом, чтобы повести за собой других. Все, что пишется теперь мной будет готово к 2012 году полностью. И будет миру явление Великое, и начнутся преобразования, не связанные ни с войнами, ни с космическими катастрофами, ни с уничтожением цивилизаций через земные катаклизмы. Будет великое возрождение духовности и очищение человеческого сознания, которое уже можно назвать будет недетским, и будет, кому проповедовать, и будет, что проповедовать.
Теперь же я продолжу свое повествование, ибо для тех, кто не может постичь Бхагавад-Гиту Всем или Наставления Бога преданным и всем, Бог дает Это Писание, Эту судьбу через призму совершенных знаний (религиозные совершенные знания), как и стихи, как и Завет человечеству третьего тысячелетия, как и Ответы Бога на человеческие вопросы, чтобы Человек видел воочию, как вершатся Судьбы и Кто стоит за этим, и был грамотным в любом вопросе, касательно своей жизни. Все уровни понимания и ступени развития людей так или иначе должны быть охвачены, ибо эти знания для всех религий, наций, возрастов, все пишется достаточно доступно с ориентацией на средний уровень понимания и требует лишь внимательности и разъяснений тех, кого Бог поведет в мир проповедовать. Многие услышат в себе Голос Бога столь ясно, что без сомнений возьмут на себя этот труд, и будут передавать это Слово Бога и сами будут хранимы в этом пути, как хранима та, которая пишет.
Наталия Маркова,
Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза
Прочитано 2372 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью:
Исповедь Фореста Гампа
Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем
> ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так:
> работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в
> 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти
> поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая
> судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по
> стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном
> радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил ,
> горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта
> он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго
> искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в
> типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные
> строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не
> привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то
> старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в
> Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние
> проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика
> муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в
> Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться
> со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время
> он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после
> смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как
> диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от
> этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с
> Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот
> орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном
> состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все
> графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня
> коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я
> приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о
> тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С
> произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня
> эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в
> Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает
> мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к
> обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в
> семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном
> через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он
> отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих
> строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам
> хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в
> ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел
> его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает
> свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил
> после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не
> посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках
> ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место
> корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в
> редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал
> с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим
> людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но
> у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то
> его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот
> салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать
> Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб
> ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на
> мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары
,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото
> для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где
> разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах
> -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в
> Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму,
> в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил
> оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в
> понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду
> и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную
> прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов
Проза : Дядя Саша - Fylhbfyjd Gfdtk Это я тоже пытался пробить как рубрику.История такова :в конце прошлого столетия процветало точто я обозначаю психологической прозой.Было множество самиздатов во многих регионах,писали люди и непризнанные,и талантливейшие ,и гениальные ,и всякие.Многие из них ушли в сатанизм.Волна пробежала года с 95 из Питера,была там такая поэтесса Маслакова Т .Ю. В этом и была причина,что покинул их.Единицы из них реализовались,стали звздами.Ая ушёл в православную Церковь,где тайно молился о них,что позже запретили,ибо "грехи переходят".И имя мне Никто и зовут меня -Никак.Рубрика о некоторых из них не прошла,материалы (как обычно ) пропали.Но всё - равно вот ЖАЛКО,хоть и не видел их не разу:знаю что доводит талант до точки...
Это в Сер.Веке спивались,вешались,а сейчас такая вот трагедия...
ПРОСТИТЕ,в первый раз как публиковал тут сеть вырубилась