Для ТЕБЯ - христианская газета

Моя жизнь. Часть 5. Дополнение.
Проза

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Моя жизнь. Часть 5. Дополнение.


МОЯ ЖИЗНЬ. Часть 5. Дополнение.

Так стала уходить из моей жизни Одесса, день за днем удаляясь, этим как-будто не причиняя мне много боли, пока однажды я вполне осознанно не почувствовала в себе не детскую и продолжительную тоску. Ребенком я каждую ночь во сне неизменно видела свой институт, входила в свой двор, слонялась по всем его закоулочкам и шла непременно к Вите и все стучалась и стучалась в его дверь, и рада была разговаривать с ним, и подходила к двери, где мы жили, и заглядывала, и заходила. И вновь я шла со школы, переходила у института улицу, приближалась к своей двери, и находила там родителей, и не находила… Черное море не покидало мой разум. Я тосковала о нем, как о своем дворе, как о Витьке, как о нашей маленькой комнате. Стоило мне закрыть глаза, как оно мне уже видилось во сне. Я открывала дверь и оно плескалось о порог квартиры, где бы я не жила, и огромный корабль, увозивший нас в Батуми, стоял неподвижно у самого берега, светясь огромным единственным иллюминатором… Одесса долгое время снилась мне одним и тем же сном, пока судьба не проявила ко мне милость и не привела сюда вновь, и таким образом как рукой сняла эту долгую мою печаль. Это уже произошло в 1984 году, когда я уже жила в Ростове на Дону. Но об этом позже, и до этого дня слишком много было пережито.
Выполняя Волю Бога во многих своих трудах (Бхагавад-Гита всем, Наставления Бога преданным и всем и др.), поясняя высшую ступень духовного развития человека, я пишу о состоянии непривязанности, отрешенности, которое достигается в результате долгой практики йоги. Это есть показатель освобождения души от условностей материального мира, и который проявляется в непривязанности, как к плодам своей деятельности, так и любого рода наслаждениям, когда душа независима от еды, одежды, славы и бесславия, бедности и богатства, равно относится к друзьям и врагам, к чести и бесчестию, к победе и поражению. Сюда же относится и непривязанность к месту жительства, к своей нации, к своему народу, к своей семье и детям, как и к родителям и пр., но никак не исключает выполнение долга перед всеми в той мере, в которой требует материальный мир и то конкретное обстоятельство в жизни, в котором находится человек. На тот период состояние отрешенности мне никак не было знакомо, меня не окружали йоги или философы такого порядка. Отец наоборот казался человеком очень привязанным к жизни, привлекающимся всем ее разнообразием и многими видами ею даруемых наслаждений. Но сам того не зная и не ставя своей целью, почти с детства по этому пути непритязания и отрешенности уже вел меня, уча более, чем скромным желаниям, непретендованию, скромной одежде, еде, быту, что были необходимые азы, которые должны были распространиться Волею Бога на более сложные вещи, как-то: народ, нация, личные блага и жизнь во блага другого, не обставляя себя и свой быт. Без этой степени свободы невозможно было бы оторваться от извечных человеческих мнений и предаться Мнению и Воле только Бога, невозможно было бы и заговорить со мной серьезно, ибо алчущий ум духовно слаб и невосприимчив. Однако, будучи ребенком, я все же испила этот нектар, пусть материальный, тоски по своей малой родине, и понимаю, что в нем есть и много духовности, хотя и более низкого уровня и недостаточной, чтобы навсегда оставить этот материальный мир. Но эта моя детская привязанность не была устремлением к наслаждению, что есть свойство материальной привязанности в основном, не устремляла меня уехать в Одессу вновь и навсегда, что тоже было возможно, если бы это входило в План Бога, но было чувством нежным, неконтролируемым умом, подобным устремлению дитя к матери. Такая привязанность не могла быть для меня опасной, не могла ни во что греховное развиться (ибо привязанность по своей природе имеет такое свойство и тяготеет к материальным наслаждениям, корысти и диктату), а потому была дана Богом на время, как дань моему детскому уму и пониманию, ибо и печаль такого рода обогащает и наслаждает. Хотя и теперь отрешенность или непривязанность должны присутствовать во мне, ибо, как можно говорить и проповедовать то, что не знаешь, но не в большой мере, как у садху (святого), ибо тогда я бы неимоверно отдалилась от людей материального мира и не смогла бы решить Божественную Задачу – приблизить Бога к материальному миру. Слишком одухотворенное сознание, абсолютно ни к чему в материальном мире непривязанное, независимое от трех гунн материальной природы (проще говоря от иллюзорной энергии Бога в материальном мире) уже устроено так, что становится неработоспособным абсолютно за пределами чистой духовности, а потому не сможет служить своей психикой и пониманием перекидным мостиком от человека к Создателю, не сможет донести Слово Бога всем материально-духовным путем, но чисто духовный путь к пониманию материальных людей осознать и принять трудно как в речи, так в мышлении, так и в поступках. Поэтому элементы привязанности, очеловеченности, Бог не отобрал у меня в полной мере, и я ими пользуюсь, хорошо видя в чем и как они проявляются, но не контролирую особо сильно, ибо как только моя привязанность становится выше допустимой нормы, Бог Лично останавливает меня и дает свое Наставление, поясняя мне ситуации и судьбы других, где я еще заинтересована и желаю проявить свое участие, и чаще всего отводит мои руки и показывает мне результат Божественного вмешательства, который я конечно вижу, а люди полагают, что творят и решают сами. Поэтому, отвечая также на вопрос, соответствую ли я по качествам тем нормам, о которых пишу в Святых писаниях, можно сказать, что на уровне ума понимание именно такое, какое необходимо, чтобы не противоречить в этом плане намерениям и наставлениям Бога. Но в жизни поставлена в те условия, что, будучи занятая изложением Святых писаний, имею вокруг себя достаточно щадящую обстановку, однако не соответствующую в виду уникальности моего положения той обстановке, в которой проявляют себя преданные. Т.е. в некоторых случаях у меня есть Волею Бога послабление, что возможно в следующем рождении или в одном из следующих Бог будет во мне корректировать в строгом соответствии с Божественными указаниями и принципами духовного развития. Я же, выполняю Волю Бога, направленную на то, чтобы показать человеку, дать ему понять, что слова христианской молитвы «Да приидет Царствие Твое…» уже свершаются. И не может быть дано Богом обещание во всеуслышание (которыми являются слова приведенной молитвы), будучи вложенными во все уста, произносимые и старыми и малыми, и богатыми и бедными, и здоровыми и больными, которые бы не имели силу и день свой. Именно Бог дал мне день-Начало, сам День, когда было дано понимание и написана первая строчка Святых писаний, также Будет и день, когда все будет написано и готово. Ибо Бог придет не с пустыми руками, но с тем, что творится его мыслью и что укажет путь всем воедино, независимо от религиозности и религиозной принадлежности. И Это Слово Бога уже читают и умы принимают так, как подготовлены Богом, чтобы повести за собой других. Все, что пишется теперь мной будет готово к 2012 году полностью. И будет миру явление Великое, и начнутся преобразования, не связанные ни с войнами, ни с космическими катастрофами, ни с уничтожением цивилизаций через земные катаклизмы. Будет великое возрождение духовности и очищение человеческого сознания, которое уже можно назвать будет недетским, и будет, кому проповедовать, и будет, что проповедовать.
Теперь же я продолжу свое повествование, ибо для тех, кто не может постичь Бхагавад-Гиту Всем или Наставления Бога преданным и всем, Бог дает Это Писание, Эту судьбу через призму совершенных знаний (религиозные совершенные знания), как и стихи, как и Завет человечеству третьего тысячелетия, как и Ответы Бога на человеческие вопросы, чтобы Человек видел воочию, как вершатся Судьбы и Кто стоит за этим, и был грамотным в любом вопросе, касательно своей жизни. Все уровни понимания и ступени развития людей так или иначе должны быть охвачены, ибо эти знания для всех религий, наций, возрастов, все пишется достаточно доступно с ориентацией на средний уровень понимания и требует лишь внимательности и разъяснений тех, кого Бог поведет в мир проповедовать. Многие услышат в себе Голос Бога столь ясно, что без сомнений возьмут на себя этот труд, и будут передавать это Слово Бога и сами будут хранимы в этом пути, как хранима та, которая пишет.

Об авторе все произведения автора >>>

Наталия Маркова, Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза

 
Прочитано 2372 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проза обратите внимание

35.Моя жизнь. Часть 17. У тети Ани. - Наталия Маркова

Можно молиться конкретно... - Наташа Зандель

Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

>>> Все произведения раздела Проза >>>

Поэзия :
Господь, я верю... - Коц Валентина

Проза :
Дядя Саша - Fylhbfyjd Gfdtk
Это я тоже пытался пробить как рубрику.История такова :в конце прошлого столетия процветало точто я обозначаю психологической прозой.Было множество самиздатов во многих регионах,писали люди и непризнанные,и талантливейшие ,и гениальные ,и всякие.Многие из них ушли в сатанизм.Волна пробежала года с 95 из Питера,была там такая поэтесса Маслакова Т .Ю. В этом и была причина,что покинул их.Единицы из них реализовались,стали звздами.Ая ушёл в православную Церковь,где тайно молился о них,что позже запретили,ибо "грехи переходят".И имя мне Никто и зовут меня -Никак.Рубрика о некоторых из них не прошла,материалы (как обычно ) пропали.Но всё - равно вот ЖАЛКО,хоть и не видел их не разу:знаю что доводит талант до точки... Это в Сер.Веке спивались,вешались,а сейчас такая вот трагедия... ПРОСТИТЕ,в первый раз как публиковал тут сеть вырубилась

Поэзия :
Заневестились березки - Надежда Гаркуша (Вечная)

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проза
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100