1. Блажен тот, кто не шёл по совету
нечестивых и не стоял на пути грешных,
и не сидел в обществе легкомысленных,
2. Но в Законе Иеhовы желание его, и в
Законе Его он будет мыслить день и
ночь!
3. И будет он как дерево, посаженное
у потоках вод, которое приносит плод
свой в свой срок, и лист которого не
завянет (не ослабеет); и во всём,
что бы он ни делал, будет успешен.
4. Не так нечестивые, но они - как
полова, отталкиваемая ветром.
5. По-этому не устоят нечестивые перед
правосудием, и грешники - в общине
праведных.
6. Ибо знает Иеhова путь праведных,
а путь нечестивых погибнет.
Комментарий автора: Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.
Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте:
Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282
Схема жизни праотцов от Ноя до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.